о. Попов

Михаил Ренц 30 сентября 2012 г. 19:04

Темы: Море, Отдых

Хочу рассказать Вам о прошлогодних приключениях моей семьи. Мы давно планировали отдых на островах и поплыли на остров Попов в бухту Пограничная. Выбор был не случаен, это огромный песчаный пляж. Переплывали на катере, со всеми своими вещами, которые заняли почти весь катер. Погода была прекрасная! Плыли долго, часа два с половиной, но было весело. Наши приключения начались уже в тот же день. Подплыв к берегу острова, мы принялись выгружать свои вещи, так как бухта мелководная, катер не смог подойти близко к берегу, пришлось сделать 6 ходок на маленькой моторке, чтобы доставить все вещи на берег, которых было не мало. Катер ушел, мы условились, что нас забирают ч/з 12 дней. Выбрав подходящее место для нашего лагеря, с учетом заповедной зоны, мы принялись его стравить. Позже, когда весь лагерь был полностью расставлен, вещи разложены к нам подъехал микроавтобус из него вышли двое мужчин и предъявив удостоверения (типо охрана заповедника) сообщили нам, что мы просчитались с установкой лагеря, здесь заповедная зона и нам необходимо перенести лагерь на 100 метров правее, а дело к вечеру, уже было около 20-00! Лагерь полностью разбит. Выбора у нас не было, только как разобрать весь лагерь, а потом собирать его заново. Наш «новый» лагерь мы ставили до 2 часов ночи. На следующий день мы решили поплыть на «Зуб Дракона»- местная достопримечательность в 2-х км правее бухты Пограничная (на фото). Но что бы высадиться на этом месте, нам потребовалось много усилий, так как около берега было очень много больших камней, и мы боялись зацепить лодку. Высадившись, мы увидели скалу, по образу напоминавшую зуб, поэтому её и называют: «Зуб дракона». В последующие 9 дней мы пережили и знойную жару и дождь и сильный ветер. Объявление по радио о нападении акул на людей нас не испугало и не смотря ни на, что мы купались, плавали, ныряли, катались на моторке просто и по местной местности, играли в водный волейбол и даже катались на лошадях. В ненастную погоду пригодились шахматы, шашки и лото, а вечером смотрели DVD(у нас собой было 3 аккума на 200 а/ч, вся техника на 12 в и преобразователь на 220 в 600 ВТ для подзарядки мелкой техники). Нас поразил тот факт, что практически все АМ на острове были старые модели японок без номеров. В последние два дня стояла солнечная погода, но с сильным ветром, была большая волна, мы ждали катер с материка. В день отхода погода не улучшилась, и практически при штормовом ветре нам пришлось выполнять погрузку обратно на катер. Волна была такая, что при отходе от берега на веслах меня накрывало практически с головой, я греб, а Александр (с катера) толкал, одев ласты, и так шесть раз! Полностью промокшие (и мы и вещи) мы отшвартовались на Владивосток. Но приключения продолжались. Примерно через 30 минут пути накрылась система охлаждения левого двигателя и оставшиеся два часа мы шли на одном правом дизеле, скорость была не более 4 узлов. Дети устали и тихо спали на открытой площадке. Уже по темноте мы пришвартовались во Владивостоке на причале около маяка на Эгершельде, где нас ждал автомобиль. Все было незабываемо и очень интересно!

• Наша дружная семья
    • 1129
  • Брызги
    • 855
  • на островке близ о.Попов