Триозерье - это класс ! Приезжай прямо сейчас !

Олика 24 сентября 2012 г. 20:20

Темы: Море, Отдых

Ни один отдых не обходится без каких то приключений. Ведь, по сути сам отдых-это и есть приключения. Так и в этот раз без них мы не обошлись, и об этом будет наш рассказ.
Выехали из Владивостока в 9 утра на комфортабельном тойота крауне, а за нами ехал полный грузовик с нашими вещами: три палатки + душ, три аккумулятора, два биотуалета, две газовые плитки, одна (но очень большая!) лодка с моторчиком и один автохолодильничик и много, много другой всячины...
В первый же день, когда мы только -только разгрузили все вещи из машины, и принялись ставить шатёр, в котором должна была стоять: кухня, вещи и в общем много ещё чего, мы обнаружили, что самую важную и самую главную деталь забыли дома. «Ромашка»- так она называется. А дело было вечером! Скоро стемнеет, а у нас даже лагерь не готов! Эта «ромашка» основная деталь для сборки шатра. Она держит его в буквальном смысле. И именно её- то у нас и не было. К счастью у папы была ненужная и немного ржавая проволока, которой мы и скрепили шатёр. Правда, из за этого он весь перекосился, но тем не менее, стоял. Чему мы все очень обрадовались. Затем последовали палатки, вечер, костёр и долгожданные вкусные шашлыки!
Во второй день стояла невыносимая жара! Спасал только ветер, и море конечно же. Холодное море. Вода на Триозёрье хоть и чистая, и красивая, но очень холодная. А купаться можно, если привыкнуть.
На третий день к нам в гости приехали друзья. Приехали они к нам на три дня. Наш лагерь был наверное самым большим, и до того как гости приехали , ну а после и говорить не надо. Расположились на всю поляну.
Все вместе мы решили отправиться на камни, которые находились неподалёку от нашего лагеря. Всего - то минут десять идти. Погода прекрасная, только ветер сильный. Полазили мы по каменной косе, уходящей далеко в море, пофотографировались, полюбовались красотой чистейшего голубого моря, скалами и пейзажами, которые открываются взору. Но к вечеру погода начала портиться, поднялся ветер и нависли тяжелые тучи, обещающие дождь.
На другой день погода была ураганная: ветер такой сильный, что сдувал все на своем пути. Наша кухня – шатер надулась так, словно паруса на «Палладе». Затем моросивший дождь перешел в ливень. Нам ничего не оставалось, как покинуть наш лагерь, пока нас совсем не сдуло и мы полностью не промокли и не заболели. К счастью были свободные домики и мы переехали в самый крутой домик – пятиместный (он один такой)! Рядом душ, умывальники с технической водой, полянка с мягкой зеленой травкой. А в домике две комнаты и огромная веранда! Все супер ! Как говорится было бы счастье, да несчастье помогло! И мы остались отдыхать в домике до конца нашего путешествия.
Проснувшись утром, нам страшно было представить что стало с нашим лагерем. Мы увидели синюю палатку, которая расположилась напротив нашего окна. Сначала мы подумали, что кто –то из новеньких приехал и палатка у них такая же как у нас. Но потом до нас дошло, что это наша палатка! Ветер был ночью такой сильный, что вырвал палатку и она пролетела по воздуху метров триста, ну прям как в сказке про девочку Элли и Тотошку! А потом мы собирали вещи по пляжу: подушки, одеяла, коврики. Больше всего было жаль кухню – она рухнула на месте, сломалась вся, ветер поломал даже алюминивые палочки – крепления. Весь день мы разбирали свой лагерь, переносили все в домик, сушили палатки и другие вещи.
На следующий день мы поплыли на моторной лодке на острова. По пути на них мы встретили нерп. Они были очень удивлены и высовывали свои головы из воды на шум мотора, и смотрели на нас: «Кто это приплыл, нас портевожил?» А как мы – то были удивлены! Увидеть настоящих нерп, живущих в океане, не каждому удается! Чтобы сфотографировать их, сделали несколько кругов вокруг острова. Затем мы высадились на острове, пособирали ракушки, посмотрели красивые причудливые цветы, которые там растут и поплыли на другой остров. Сколько огромных птиц: бакланов, чаек, ласточек мы увидели! А сам дальний остров такой огромный и сбоку похож на двух сидящих орлов с огромными клювами.
Все последующие дни мы отдыхали, загорали, наслаждались красотой природы, купались в чистейшей воде! Дети играли в футбол, катались на велосипедах, квадроциклах, запускали змея, ныряли с маской, плавали на кругах, на доске, строили из песка забавные замки и украшали их ракушками.
Отдыхали мы десять дней и эти дни дали нам заряд бодрости на целый год! Очень нам понравилось в Триозерье! На следующий год обязательно приедем опять!

• 1-й спуск на воду
    • 673
  • морская прогулка
    • 613
  • футбол триозерье 2012
    • 592
  • велопробег
    • 638
  • вечер у костра с друзьями
    • 837
  • лагерь готов! (за две ночи до шторма)
    • 671
  • над водой
    • 682
  • запускаем змея
    • 806
  • нерпа наконец-то вынырнула (дождались!)
    • 772
  • кухня после шторма (где-то 9 утра)
  • острова похожие на орлов
    • 732
    • 1277
  • утренняя гимнастика
    • 768
  • белый песок, голубая лагуна, как на мальдивах
  • дети на глубине
    • 729
  • дочина фотосессия
    • 948
  • катание на квадроцикле
    • 711
  • запуск фальшвеера (работает однако!)