Ван-Чин

Поль_ка 27 августа 2012 г. 11:46

Темы: Фото Приморского края, Тайга, Реки, озера, водопады

Поездку на Ван-Чин мы планировали еще весной. Поэтому приняли решение ехать, несмотря на прошедшие накануне дожди. Машина - Toyota LandCruiser. В дороге - 7 часов. Компания - трое взрослых и двое детей, 13-ти и 2-х лет. Не доезжая до п.Милоградово, свернули к п.Лиственное, и проехали еще примерно 7км. Местом стоянки выбрали Кислый ключ. Нужно было переехать брод - из-за прошедших дождей он оказался довольно глубоким, и ехали мы против течения - так что машину немного снесло, спас профессионализм водителя. Что сказать - места обалденные! Так как не каждая машина проедет, на реке чисто, и мы были в полном одиночестве. Стояли с палатками 5 дней. Погода была разная - и солнышко нас порадовало, но и экстрима хватило. На следующий день после приезда случился "маленький тайфун" - дождь лил как из ведра, и был штормовой ветер. Последующие два дня были очень холодные, когда утром изо рта шел пар, и руки грели об котелок. Вода в реке поднялась примерно на метр, и не было и речи о том, чтобы переехать брод. Оказавшись таким образом "заложниками", да и не планируя уезжать, решили получать удовольствие. Гуляли по скалам, жарили шашлык, собирали грибы (их оказалось так много, что потом мы три часа их готовили, и сели ужинать затемно), сидели по вечерам возле костра, глядя в звездное небо, купались в практически ледяной воде.... Тем временем вода в реке спала практически до исходного уровня, и стала вновь прозрачной. В предпоследний день у нас спросили дорогу очередные походники, едущие на водопады. Мы поинтересовались, как они переехали брод, и каков прогноз погоды. На воскресенье, наш день отъезда, ожидался дождь. Поэтому заранее вечером мы все подготовили к отъезду, чтобы утром только сложить личные вещи и свернуть палатки. Выпили вина за удачное преодоление брода и за хорошую погоду. Но то ли наверху нас не услышали, то ли решили еще раз проверить на стойкость, но в два часа ночи полил дождь. Мы, как ужаленные, боясь, что вода в реке поднимется снова и мы не переедем, в срочном порядке "эвакуировались". Брод преодолели в половине пятого утра. Но несмотря на трудности, Ван-Чин заряжает такой энергетикой! Мы обязательно приедем еще!