Летние приключения моей семьи в Приморье

Фёдор К 14 сентября 2012 г. 00:17

Тема: Море

В КОНЦЕ ИЮНЯ у нас родился первый ребеночек, первый комочек тепла и счастья – наша сладенькая девочка, ДОЧЕНЬКА НАДЕНЬКА. На одного путешественника в нашей семье прибавилось! Мы с супругой очень хотим, чтобы наша доченька выросла походницей и любителем природы! Живем мы в пос. Врангель, на берегу моря, поэтому с первых дней стали с Наденькой выбираться на море. Так как польза моря и околоморского пространства для ребеночка несравнимы ни с чем, мы решили не упускать возможности укрепить иммунную систему своего чада, насытить организм ионами магния и частицами йода. В первый месяц жизни Нади наши морские путешествия были в близлежащие БУХТЫ – ПРИКУМСК, КОРОВИЙ ПЛЯЖ, ЛАШКЕВИЧА. Надюша отлично засыпала под ритмичное покачивание воды.
Второй месяц Надюши был ознаменован первым в этом году многодневным отдыхом у моря - в БУХТЕ ОКУНЁВОЙ. Море штормило, но как же хорош был морской воздух после шторма! Это настоящий «морской коктейль» из минеральных солей и фитонцидов морских водорослей! Особенно запоминаемы вечера на Окунёвке. Когда смолкали ребячьи голоса и на берегу восцарялась тишина, у палаток вдоль моря разжигались костры и отдыхающие слушали шум моря; любовались яркими звездами на небосклоне, дышали свежим, соленным дыханием моря. Мы уютно усевшись в кресла на берегу моря и укрывшись пледом тоже слушали шум моря и вглядывались в даль, а Надюша сладко посапывала, убаюканная шумом волн. Казалось лучше мгновения нет.. И так радостно становилось на душе от осознания того, что люди тянутся к природе, выезжают семьями, друзьями с палатками к морю, пожить «дикарями».
Казалось бы, отдохнули в Окунёвочке, вот и морским приключениям конец. Но не тут то было… К нам в гости один за другим потянулись наши друзья из Владивостока, Сибири и США. А значит закрутился водоворот эмоций, впечатлений и новых открытий!
Первым нашим гостем была моя ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА ОЛЬГА, жительница закрытого города КРАСНОЯРСК-27. С нею мы облюбовали ХАБАРОВСКИЙ ПЛЯЖ в районе поселка Козьмино (рядом с базой отдыха «Геолог»). Я был там впервые. Впечатления: достаточно милая бухточка, чистый пляж, прозрачная водичка, много отдыхающих с детьми.
На смену Ольге приехали наши УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ДРУЗЬЯ– ЖЕНЯ из ВЛАДИВОСТОКА и АНЯ из США. За красотой природы было решено выбраться в БУХТУ ШЕПАЛОВО. За воспоминаниями о студенчестве и поеданием аппетитного шашлычка незаметно пролетело время. Мы прогулялись по песчаным дюнам на вершину холма, откуда открывается потрясающий вид на голубые просторы моря-океана. Шепалово нам запомнилось не только морем, но и разнообразием природы.. Пойдешь на лево - песочек найдешь, направо – камушками полюбуешься.. А камушки здесь самые разнообразные, особенно часто встречается вулканической породы пористые камни. Ведь в Шепалово находится потухший вулкан, с правой стороны бухты сохранилась стена этого вулкана, а весь берег усеян камнями вулканической породы. Уже и сейчас, в сентябре, мы приезжаем сюда с маленькой Надей просто погулять, подышать морским воздухом. Особенно нас привлекает правый берег бухты, где на камнях после шторма лежат высохшая морская капуста и водоросли, а в воздухе держится такой концентрированный запах йода, что вдыхаешь..выхаешь его..и не можешь надышаться.. хочется вдыхать и вдыхать его снова и снова!
Проводив очередных гостей, на следующий день мы уже встречали бывшую СОСЛУЖИВИЦУ супруги ТОНЮ. Ура! Путешествия продолжаются!
Целую неделю мы с Тоней и нашей семьей ездили по морям! Сколько видео и фото снято! Особенно запомнился выезд в БУХТУ ПРИКУМСК после шторма… Тоня прогуливалась по берегу и вдруг к ее ногам прибило связочку мидий…вот это был сюрприз!!! В тот день мы ужинали деликатесами – нежным мясом гребешка и мидий. Домой, в город Владивосток, после недельного отпуска, Тоня возвращалась отдохнувшей и загоревшей! Мы очень рады за нее!
И завершающим этапом наших летних приключений был прием гостей, заглянувших к нам, на Юг Приморья в связи с очень важным событием. У наших друзей, ТАНИ и САШИ, прилетевших из города АНГАРСКА – СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Отведенные на отдых три дня мы постарались максимально насытить приятными глазу и запоминающимися сердцу местами Южного Приморья! Мы совершили восхождение к СКАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ «ЗАМОК» в бухте ТАЗГОУ, посетили БУХТУ ТРИОЗЕРЬЕ и ШЕПАЛОВО. Молодожены часами нежились на бирюзовых волнах и путешествовали по причудливым камням. Молодые не уставали восхищаться и повторять, что НАШИ БУХТЫ – ЭТО КАРТИНКИ С БАНЕРОВ, ПЛАКАТОВ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ РАЙСКИЙ ОТДЫХ НА МОРЕ. Наконец-то они увидели это воотчию!
Лето подошло к концу, но так не хочется завершения морских путешествий! И так здорово, что погода нас балует и в сентябре. И уже стало традицией, проснувшись утром, быстро переводишь взгляд на кусочек неба в окошке и увидев голубизну, звонишь подруге МАРИНЕ (страстной любительницы природной красоты) со словами «НУ ЧТО? НА ТРЕХУ?». И управившись быстро с домашними делами, мы уже катим на море… на встречу свежему ветру, зеленым сопкам и голубой воде!
Спасибо близким, друзьями и природной красоте за это волшебное лето!!! За то, что это лето не превратилось в одинокое СИДЕНИЕ в декрете, а было наполнено летом, солнцем, теплом, радостным событиями, встречами, новыми знакомствами и новыми открытиями бухт!!! Приморье – FOREVER!!!

• Университетские подружки, бухта Шепалово *Лето 2012… Оно для нас было насыщенным на события и созерцание красот Южного Приморья!!!
Так как наша семья любит путешествовать, в НАЧАЛЕ ИЮНЯ мы наконец-таки приобрели автомобиль (SUZUKI SX4). Отвечая основным нашим требованиям (проходимость и вместимость), наш автомобиль браво бежал во все бухты и перевалы, куда бы мы не отправлялись этим летом! [полный текст - в начале альбома]
    • 1901
  • Бабуля с внучкой на Окунёвочке
    • 1125
  • Мои девочки на Триозерье
  • Мои любимые, бухта Окунёвая
  • Море бушует, а моя любимая спокойна
  • Моя красавушка, бухта Триозерье
    • 1102
  • На фоне скального комплекса "Замок", бухта Тазгоу
    • 1221
  • Пенные процедуры, Триозеье
    • 1214
  • Путешествия путешествиями, а обед по распорядку.
  • Бабулечка-красотулечка на отдыхе в бухте Окунёвой
    • 1134
  • Родные на Хабаровском пляже
    • 1247
  • Спуск со скального комплекса "Замок"