На конкурс "Шамора.Инфо" покоряет Приморье. Старые фотографии.

Юрьич 6 августа 2014 г. 09:16

Темы: Фото Приморского края, Тайга, Море, События, Отдых, Разное

Первые рекламные футболки "Шаморы.Инфо" были сделаны в 2009 году. С того времени эта футболка побывала вместе со мной на многих вершинах, водопадах и других интересных местах Приморского края под девизом "Отдыхай вместе с нами!".

Рассказ.
"Как мы ходили на г.Облачная одним днем".

Как то раз нам с дочерью очень захотелось подняться на г.Облачную (1854 м). Думали мы это сделать за один день. 24 октября 2009 года мы вчетвером в 5.30 утра выехали из г.Владивостока на а/машине "Бигхорн" в направлении с.Архиповка, Чугуевского района. Проехать мы решили через с.Молчановку и с.Слинкино.
Заправившись в с.Сергеевка до полного бака (ближайшая заправка на АЗС в с.Чугуевка) мы бросились по лесным дорогам на штурм перевала "Сихотэ-Алинь", по дороге в направлении с.Медвежий Кут. Вокруг нас были разноцветные краски осени.Красные листья кленов алели на фоне зеленой хвои кедров и пихты. Преодолев все 28 бродов и мостов через таежные ручьи, через 282 км мы были в с.Медвежий Кут.
В 11.00 преодолев 307 км мы проехали старинное с.Архиповку. В 11.30 преодолев 336 км и р.Уссури по лесовозному мосту мы были на кордоне "Уссури" национального парка "Зов Тигра". Оплатив 500 руб. за автомашину и по 25 руб . за каждого пассажира, мы оформили пропуск в НП "Зов Тигра" и получив инструктаж о правилах нахождения на территории парка мы двинулись к г.Облачная.
В 12.30 преодолев две глубоких и продолжительных колеи в болоте и поднявшись до высоты 1050 м по старой заросшей лесовозной дороге, мы добрались до начала нашего пешеходного маршрута - стоянки №8, на ключе Гнилом.
От г.Владивостока до стоянки №8 мы проехали 353 км. Здесь осень была уже поздняя, стояли деревья с оставшимися на них остатками желтых, поблекших листьев, а выше на сопках виднелся ослепительно белый снег. Небо было ярко синим.
В 13.00 наша группа вышла на маршрут на г.Облачная. Пройдя по крутой тропе около часа мы встретили на ней первый снег, не глубокий по щиколотку. Выйдя на первые каменные осыпи снега было уже больше местами он доходил до колена. Погода была отличная, светило яркое солнце, на фоне синего неба сверкали белые от снега вершины. Мы шли в футболках с короткими рукавами, в солнечных очках и бахилах от снега на ногах.
В 15.00 мы вышли на плато (1674 м) перед вершиной и столкнулись с проблемой. Снега стало намного больше от колена и местами он был по пояс. Приходилось тропить этот свежий снег или идти по стланнику. Наломавшись по глубокому снегу к 16.00 мы вышли к началу подъема на вершину. Оставалось около часа подъема до вершины г.Облачная. Погода резко изменилась, подул холодный ветер. Срочно пришлось утепляться, одевать теплые куртки, зимние шапочки и перчатки. Начинало смеркаться. Хотя остальные члены группы рвались в "бой", на штурм вершины, мною было принято решение спускаться вниз к стоянке. Сделав несколько снимков группы на фоне загадочной г.Облачная, в 16.10 мы начали спуск с плато. Снимок на фоне горы был сделан и в футболке "Шамора.Инфо" - отдыхай вместе с нами. В 2009 году эти футболки появились у "Шаморы.Инфо" впервые.
За два часа спуска мы преодолели это расстояние по скользкой тропе и вышли к машине на стоянку №8 без потерь. На спуске отлично помогали лыжные палки, они страховали и не давали упасть. Перекусив на стоянке сухим пайком и горячим чаем в 18.50 мы двинулись на машине вниз к кордону "Уссури". На кордоне мы были в 19.50 уже в полной темноте. Выехав с территории национального парка "Зов Тигра" в 20 30 мы были в с.Архиповка.
Решили заночевать на отличной базе отдыха "Деревенское Подворье" в с.Архиповка. На базе добрая и гостеприимная управляющая Вера Станиславовна приняла нас на ночлег. На базе мы отлично сходили в "Русскую баню", где напарились, окунулись в чан с ледяной водой. Потом поели домашних маринованных грибочков с картошечкой и соленой капусточкой, под домашнюю "Медовуху". Съели свежевыловленного жареного хариуса. Затем все это запили чаем настоянным на разных травах с медком, вареньем и оладьями.
Проснувшись утром в 9.00 мы позавтракали домашним творогом, молоком и блинами. В 10.00 погрузившись в свою машину мы выехали из с.Архиповка обратно домой через с.Чугуевка. Длина автомобильного маршрута до с.Архиповка от г.Владивостока составила 399 км.
Подъехав к с.Булыга-Фадеево у нас появилась сотовая телефонная связь и мы смогли связаться со своими родными и сообщить им, что у нас все хорошо и мы возвращаемся домой в г.Владивосток.
Заправив бак своей а/машины на АЗС "Роснефть" в с.Новомихайловка (473 км) мы помчались во Владивосток.
В 16.00 мы были в г.Владивостоке проехав от с.Архиповка 373 км.
Всего проехали на а/машине 772 км. Прошли пешком 6 часов. Потратили на въезд в нац.парк "Зов Тигра" - 600 руб., на ГСМ - 2000 руб., на проживание, питание и баню на базе - 3200 руб. (всего 5800 руб. на 4 человека).
Получили огромное удовольствие, что сходили из Осени в Зиму, что увидели вблизи великолепные виды заснеженной г.Облачная. И не расстроились, что не смогли на нее подняться одним днем.
Потом мы были на ней в 2010 и 2012 году, но этот подъем был лучший, г.Облачная осталась в 2009 году для нас неразгаданной загадкой и осталась цель подняться на эту замечательную вершину.
Помните в каждом вашем подъеме, походе, поездке всегда есть поставленная вами цель и если вы ее не достигли, у вас есть возможность повторить это снова и это прекрасно. Но главное берегите себя и своих спутников помните, что главное это вы и ваше здоровье.
Желаю всем удачных и интересных восхождений, походов и путешествий.

• 24.10.2009 года. Подъем на г.Облачная.Национальный парк "Зов Тигра", Чугуевский район.
  • 31.07.2009 года. Бухта Теляковского, п-в Гамов, Хасанский район.
    • 653
  • 29.09.2009 года. Водопад Еломовский, Лазовский район.
  • 2.10.2009 года. Пещера Близнец, хребет Чандолаз, Партизанский район.
    • 517
  • 19.09.2009 года. Водопад Алексеевский, ключ Падюшка, Партизанский район.
    • 422
  • 2.07.2011 год. г.Фалаза, Шкотовский район.
    • 496
  • 9.07.2011 года. Родник п.Анучино.
    • 520
  • 10.06.2011 года. г.Читинза, г.Партизанск.
    • 441
  • 17.09.2011 года.п.Чистоводное, Лазовский район,  "Парк Драконов".
    • 494
  • 25.08.2011 года. Водопад Амгинский (Черный Шаман), Тернейский район.
  • 27.05.2011 года. г.Лысый Дед, Шкотовский район.
    • 371
  • 24.08.2011 года. Пороги реки Кема, Тернейский район.
    • 358
  • 25.06.2011 года. г.Брат, Партизанский район.
    • 391
  • 28.08.2011 года. Мыс Брусничный, п.Амгу, Тернейский район.
    • 482
  • 30.07.2011 года. г.Облачная, Национальный парк "Зов Тигра", Чугуевский район.
    • 423
  • 25.05.2012 год. г.Суходол, с.Лукьяновка, Шкотовский район. Вид на г.Пидан.
    • 399
  • 12.05.2012 года. п.Чистоводное, Лазовский район.
    • 511
  • 5.05.2012 года. База отдыха "Бархатная Сихотэ", с.Лукьяновка, Шкотовский район.
    • 475
  • 07.08.2012 года. г.Снежная, хр.Сихотэ-Алинь, национальный парк "Зов Тигра", Чугуевский район.
    • 411
  • 7.08.2012 года. г.Снежная, национальный парк "Зов Тигра".