«Комета» (г. Владивосток), центр зимнего отдыха база отдыха

Оставьте отзыв — напрямую повлияйте на рейтинг базы!.

Комментарии

  • #

    Роман Артем 31 октября 2016 г. 12:41

    Ответить

    Когда начнется сезон? Что новенького ждать в этом году?

    • #

      Аноним 5 ноября 2016 г. 21:02

      Ответить

      Снега неожиданно навалило, когда объявите день открытия?

      • #

        Роман Артем 27 ноября 2016 г. 01:54

        Ответить

        26.11.16 работали 2 горки 300 и 600 м. 750 м без снега. там еще не начинали насыпать. Сегодняшний снегопад им в помощь.
        Горки как всегда в идеале. Ухожены. Льда почти нет. Только вот подьемники часто но кратковременно отключались

  • #

    Татьяна Владивосток 26 января 2016 г. 19:51

    Ответить

    Огромное спасибо инструктору ЦЗО "Комета " Сергею Мельцер, за терпение, внимание и заботу к моей персоне. И спасибо ребятам работающим в прокате, особенно Константину.

  • #

    Роман Артем 9 января 2016 г. 01:13

    Ответить

    Ездили на комету 4.01.16, как всегда горки ухоженные ровные, подъёмники работают, каток тюбинг. Не хватает детских горок для санок и снегокатов и свободных мест на стоянке тоже маловато

  • #

    Александр Владивосток 24 февраля 2015 г. 12:53

    Ответить

    Был на комете в декабре--катался на беговых лыжах--у меня свои.девушке пришлось брать в прокате-цена 250 в час-такое впечатление .что они бензином заправляются-иначе не могу понять такую стоимость Все остальное время катался в ботан саду бесплатно кстати там же весели и визитки и обьявления заманивающие на комету--видимо не очень дела у них идут кстати что б не платить за вьезд всем--просто выйдите из авто за 5 метров и пройдите пешком турникет сама лыжная трасса неплохая.но очень уж маленькая

  • #

    Лена владивосток 31 января 2015 г. 13:14

    Ответить

    все очень плохо, начиная с въезда: цены на услуги можно узнать только заплатив за вход, заехали выяснилось что нам на четверых чтоб покататься час нужно было с собой минимум сто тысяч взять на залог, как лошары пришли посмотрели залоговые цены, с (двадцаткой в кармане) . если хотите хорошо покататься и отдохнуть с детьми не далеко то города езжайте в Лесную поляну,

    • #

      Anatolii Уссурийск 23 января 2015 г. 21:41

      Ответить

      В этом сезоне все отлично, как никогда!!! Порадовала трасса 750м, все выровняли и толщина покрова - ни одного срыва с канта, как по рельсам на карвах. Тем кто ссылается на Сочи - http://ski-gv.ru/news/post/30/ Комментарий тех,кто был там и разочаровался.

    • #

      Anatolii Уссурийск 23 января 2015 г. 21:39

      Ответить

      В этом сезоне все отлично, как никогда!!! Порадовала трасса 750м, все выровняли и толщина покрова - ни одного срыва с канта, как по рельсам на карвах. Тем кто ссылается на Сочи - http://ski-gv.ru/news/post/30/ Коментарий тех был там и разочаровался.

    • #

      Костян Владивосток 10 января 2015 г. 22:32

      Ответить

      У нас менталитет другой, и все это прекрасно понимают. И мы должны радоваться тому что у нас есть, и добавлять свои мысли, новые проекты в развитие Кометы. Помните как мы вместе боролись за открытия Burton парка и мы победили. Несколько лет назад, про сноуборд никто особо не говорил, посмотрите сейчас, это стал стиль.
      Я сам бросаю дела и хватаю доску, занимаю денег и еду. Для меня важно это интерес, развитие. И пишите интересные отзывы, где информация. Впечатление, только вместе можно что то сделать. Хочется сменить контаст общения.

    • #

      Костян Владивсток 10 января 2015 г. 22:31

      Ответить

      Каждая трасса хороша по своему. Я начинал кататься на комете, у меня хватало денег в то время только на проходной билет и это не остановило меня. Я забирался на любую горку и меня ничего не останавливала. У меня была только доска, вместо ботов я использовал армейские берцы. О всем остальном я вообще не мог даже задуматься. Я считаю, что кататься можно везде. И я думаю всем известно, что зимние виды спорта очень дорогие виды спорта. Я не думаю, что горнолыжки отличаются сильно. Спортсменов сильных у нас по лыжам или сноуборду нет, так что я думаю надо рассматривать это, как прогулка выходного дня. Если бы были сильные государственные программы в поддержку детей, то были бы и сильные спортсмены, но мы о другом. Не спорю, что цены высокие. Но это сервис России. Не надо сравнивать Южную Корею.

    • #

      streetvova Владивосток 13 февраля 2014 г. 23:04

      Ответить

      Я понимаю что тут куча негатива выплескивается в адрес Кометы,и некоторые из них имеют место быть,хотя и на других базах горнолыжного отдыха далеко не все идеально.1-платный въезд есть везде и платят всегда с человека.А то что все остальное дорого-так мы ездим со своими лыжами,коньками и тюбингами и непаримся,что и другим советую....+ ноль общения с плохим персоналом.2-вы незабывайте что когда вы заехали в вашем распоряжении и тюбинговые трассы-детям очень нравится , довольно неплохой каток-сами часто катаемся,теплые раздевалки и туалет,а так же места для пикников.И все это входит в стоимость.3-вы незабывайте что Комета единственная работает каждый день и до 10 часов вечера,и то что постоянно работают подъемники,персонал-хотя и не очень вежливый,освещение,постоянно подготовленные склоны -это неберется в расчет,я думаю это недешевое удовольствие.Ну и самое главное-люди вы приезжаете отдыхать?так отдыхайте,занимайтесь спортом.А то только и слышно вопли да стоны

    • #

      hlebanet Владивосток 6 февраля 2014 г. 11:39

      Ответить

      Правильно! На комете отстой и лед! Все валите в Корею. Я не люблю, когда на трассе народу много:):) И кстати в альпы тоже не ездите! Там шумахер недавно разбился! И Ангела Меркель ногу сломала. Потому что там тоже плохой сервис и лед. Как на комете! Комета и Альпы отстой.

      А если серьезно, то очень смешно слушать наших вечно обиженных, всем недовольных людей всем недовольных. А знаете почему так в стране? Какие люди - такая и страна. Тот, кто очень всем недоволен - начни улучшение ситуации с себя! Все улучшил, но по прежнему вокруг отстой? Едь в другое место! Никто тебя не держит. Приходит в голову следующая картинка:
      http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2012/comics-27102012-06.jpg

    • #

      я Влад 12 января 2014 г. 14:48

      Ответить

      Я за ввод бесплатного прохода на территорию!
      хватит обдираловки , это же не музей, экспонатов там нет.

    • #

      Hantik Владивосток 9 января 2014 г. 22:26

      Ответить

      Ниже комментирующим и защищающим этот СУПЕР МУПЕР курорт под названием "Комета" посвещается:
      Если Вы не были в Китае либо в Южной Кореи лучше ничего не говорите!
      Просто хочется в СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ СТРАНЕ ездить НА НОРМАЛЬНЫХ ГОРКАХ, иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕНЕ УСЛУГИ! А не ТУАЛЕТ ОБОСРАНЫЙ ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО и остальные УСЛУГИ за такую СТОИМОСТЬ посещения данного СУПЕР МУПЕР курорта КОМЕТА!
      P.S. Нужны конкуренция в этой сфере, а видно КОМЕТА это один из предатков нашей элитной вл_ти. А реально можно пригласить тех же китайских инвесторов, а наша вл_ть же хочет быть МОНОПОЛИСТОМ и драть деньги с простого населения, а потом же самим ездить на элитный курорты уже только не Кореи и Китая, а Европы!

    • #

      Кот Владивосток 5 января 2014 г. 23:17

      Ответить

      Что Вы вообще знаете про комету? Это место для сбора бабла с Вас. 12 лет этой базе, строили её узбеки, коих и сейчас там с избытком. Полное нарушение всех норм безопасности. Каждый день скорая увозит оттуда переломанных людей, я знаю о чём говорю. А случаи падения опор освещения на трассу. Один уже в этом сезоне, благо никого не прибило, дело было ночью. Риск это конечно благородное дело, но не за свои же деньги. А Вы в очередь стоите туда с самого утра до ночи. Цены нереальные на всё. Кто катается все праздники, дешевле съездить в Корею. С учётом перелёта выйдет дешевле. Просто удивляюсь, как это заведение ещё не закрыли. Видимо прикармливают кого надо у власти.

    • #

      sns ussuriysk 4 января 2014 г. 23:53

      Ответить

      Сезон 2014 оправдал ожидания. Все отлично - спасибо!

    • #

      Дэнчик-всем друг:) Владивосток 14 декабря 2013 г. 13:44

      Ответить

      такое ощущение что здесь собрались люди которым нихера не нравится, не нравится? Валите в Корею там круто а лучше в Вистлер (Канада) или Альпы там я побывал и хочу сказать впечатлений масса, но когда хочется покататься и комета кажется раем, весь этот лед и т.д. и т.п. не мешает вы на горах експерт-уровня не катались там может льда и нет но упасть раз плюнуть и никто не жалуется, катаются и нравится людям. Не умеешь стоять на лыжах не лезь бери инструктора и на детскую там уж точно живые останетесь. К слово о гибели мальчика, горнолыжный спорт один из опаснейших ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ видов спорта, ежедневно разбиваются очень много людей от мала до велика на горах с любым обслуживанием от мирового уровня до обычного городского.

    • #

      Настя Владивосток 3 марта 2013 г. 19:51

      Ответить

      Катались сегодня на Комете. я на 300-метровой с инструктором- шикарно провела время, парень- на 600-метровой, полный восторг! спуск не ледяной, очереди не большие, при определенных навыках с подъемником проблем не было!

    • #

      ОЛЕГ Владивосток 20 февраля 2013 г. 23:14

      Ответить

      Были на комете - это ужас.Инвентарь -хуже я не видела! Гора просто сплошной лед, все лыжи испортила. А ценник как будто в Сеул прилетели. НЕ СОВЕТУЮ

      • #

        Марика Находка 21 февраля 2013 г. 01:00

        Ответить

        Немного не по существу, но странно - то ли Олег, то ли Ольга...

    • #

      streetvova Владивосток 27 января 2013 г. 00:35

      Ответить

      Были сегодня на комете.Негативных впечатлений больше чем позитива.
      Отношение персонала просто на 2-,хамство и не какого уважения к отдыхающим.
      Инвентарь полный ужас,кататься вообще невозможно-все убитое.
      Склон тоже неахти,катались на среднем,в верху и внизу лед,управлять крайне тяжело.
      Ну и как всегда ценник на комете на все просто ужасает.

    • #

      sns Уссурийск 22 января 2013 г. 22:39

      Ответить

      Был в воскресенье на комете. Через час после открытия - оголились 3 места ледяных. Двоих точно видел - как падали из за льда. Подсыпьте с пушки. На корейских курортах снег искусственный не менее 25см, камней и льда не увидишь, за вход не берут, шатлы бесплатные до городов соседних. Где воздух, чтобы борды и лыжи продуть от снега? Стоит компрессор копейки.

    • #

      Оооооо Владивосток 11 января 2013 г. 17:12

      Ответить

      Чет лучше там не становится, ратракеры есть а горки не ахти. Лед уже как норма, после нормальной горнолыжки туда и заходить не хочется.

    • #

      Светлана Уссурийск 6 января 2013 г. 23:51

      Ответить

      Хотели всей семьей, с друзьями поехать на базу, арендавать домики на пару дней, но после этих отзывов как-то жутко-не поедем на эту базу.

      • #

        Роман Владивосток 11 марта 2014 г. 16:27

        Ответить

        Езжайте в Орлиное, отличная база, отличные горки и домики и природа и место

      • #

        Михаил Владивосток 24 января 2013 г. 05:25

        Ответить

        И правильно не поехали! Сплошные очереди на подъемники, прокаты. А домики все забронированы на январь. 5 января приехало более 3000 человек, 6 и далее более 2.000 ежедневно. Конечно не все довольны, но люди едут и едут с удовольствием. А слушать 1-2 негативных отзыва - никогда не получишь удовольствия от зимы

    • #

      Аноним 6 декабря 2012 г. 20:07

      Ответить

      Кто знает что за глобальная стройка на Комете?

    • #

      Дэн Находка 30 ноября 2012 г. 11:00

      Ответить

      Если парень за своим здоровьем не следил и ездил без экипировки и средств защиты и сам подвергал себя риску почему за это должно руководство базы? Обычно такое случается у того кто халатно ко всему относится. В первую очередь подумай о себе а не жди от кого то. Правильно, кто то тут написал, что без экипа на склон не выпускали и народ будет приучаться к опасному виду спорта. А то понаденут красивые шапки наушники в уши и я все умею во такой вот случай и получился. Я сам когда начинал учиться пару раз сотрясение получил и сразу же всё купил а не экономил на здоровье. Конечно парня не вернёшь и мне очень жаль что такое случается. Главное что бы это было уроком для остальных.

    • #

      СВЕТЛАНА ВЛАДИВОСТОК 9 апреля 2012 г. 17:21

      Ответить

      ОНИ ТОЛЬКО БАБКИ ГРЕБУТ, А О ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ И НЕ ДУМАЮТ!!!!!!! СТОЛЬКО ОБ ЭТОЙ БАЗЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ - КОШМАР...НИГДЕ БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕТ!!!! ПРОВЕРОЧКУ НА НИХ БЫ НАДО!!!!!!!
      ИЗ ЗА НИХ МОЙ ПЛЕМЯННИК И ПОГИБ - УРОДЫ...А СПИСАЛИ . ЧТО ИМЕННО ОН НЕ СОБЛЮДАЛ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ!!ДА ЭТО ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМИ КОГО ОНИ ВЫПУСКАЮТ НА ТРАССУ.........И КТО ЗНАЕТ, ЕСЛИ БЫ ЭТИ СПАСАТЕЛИ ШЕВЕЛИЛИ БЫ ЖОПОЙ ПОЖИВЕЕ И НЕ ШЛИ БЫ ПЕШКОМ, ЕГО БЫ И СПАСЛИ....
      ЛЮДИ НЕ КАТАЙТЕСЬ ТАМ И ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ВЫВОЗИТЕ В АРСЕНЬЕВ!!! ТАМ УСЛОВИЯ ЛУЧШЕ, А КОМЕТА ЛЮДЕЙ ИНВАЛИДАМИ ДЕЛАЕТ..........! МАССА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ТАМ БЫЛО, И МОЛЧАТ ВСЕ.....ДАВНО НАДО ВОПРОС ПОДНИМАТЬ ПО ПОВОДУ ЭТОЙ "БАЗЫ ОТДЫХА"!!!!

    • #

      Виктор Уссурийск 17 марта 2012 г. 16:58

      Ответить

      Комета РАСТАЯЛА!!!

      • #

        СВЕТЛАНА ВЛАДИВОСТОК 9 апреля 2012 г. 17:22

        Ответить

        ЛУЧШЕ БЫ СГОРЕЛА

    • #

      Аноним 9 марта 2012 г. 18:45

      Ответить

      Подскажите пожалуйста, когда закрытие сезона.

    • #

      Анатолий уссурийск 8 марта 2012 г. 18:21

      Ответить

      Катаюсь весь сезон.
      Масса положительных эмоций, но масса недостатков: камней много неубранных (вторую пару лыж покоцал), на 600 и750 метровой детей учат-это же опасно (для этого есть же учебная горка), на 750 метровой неудобная площадка для торможения (горловина как в бутылке)-только для опытных лыжников, подходы к склонам не удобные (сделать бы лестничные марши деревянные не помешало бы).
      Не всегда дежурный стоит у подъемника, не раз люди падали когда за швабру цепляли.
      Пока нет снега -нет выбора, а так лучше сахалин или корея ИМХО. Арсеньев вообще не готов был к сезону.

    • #

      петр артем 2 марта 2012 г. 18:54

      Ответить

      все вышесказаное соответствует истине склоны обледенелые не пригодные для комфортного катания ,а у администрации одна важная задача собрать любым способом больше денег не вкладывая не чего не где нет платного входа на базу .администрация не следит за общественным питанием в кафе избушка работают люди далекие от общепита вечно хмурые злые лица пища разогретая не свежая .рекомендуем обратить внимание

    • #

      Виктор Уссурийск 20 февраля 2012 г. 22:07

      Ответить

      Был 19 числа.Средний склон в районе середины был укатан до состояния тюбинговой трассы. А вечером около шести часов, с 750м склона на носилках унесли сноубордиста. А самое поразительное то, что когда пятеро инструкторов школьного возраста несли носилки, у одного из них я видел бутылку пива.
      На подъёмниках помощи не дождёшься!!! Попросил одного подсказать и помочь ( первый раз на подъёмнике) Так он мне сказал... Едь как хочешь, я здесь не для этого! Когда я упал, отъехав пять метров, он ещё и смеялся. Быо огромное желание заехать ему в морду!!!

    • #

      Леопольд Артем 17 февраля 2012 г. 18:40

      Ответить

      Если парень погиб в воскресенье вечером, то это только из-за трассы. Я был на следующий день там. Спуск реально был обледенелый. Сам чуть было не рухнул. А когда народ раскатал, то как бы и не плохо стало. Еще и погода внесла свою лепту. Днем оттепель была, а вечером мороз. Вот и результат.

    • #

      Софья Камчатка 16 февраля 2012 г. 20:18

      Ответить

      Это мой племянник погиб.
      Люди не катайтесь на этой горе!
      Яживу на Камчатке у нас сноуборд и горные лыжи у каждого второго человека. О том что во Владивостоке есть горнолыжка узнала со смертью Артема. Во Владике нет никаких условий для такого спорта: ни нормальных гор ни снега зимой.
      А о безответственности административных и надзорных органов Владивостока по всей стране анекдоты ходят.
      Дело не в шлемах и спасателях -дело в склоне и в его обслуживании. У нас на Камчатке все любители без шлемов ездят потому как не нужны они тем кто на скоростной спуск не ходит.

    • #

      Татьяна Владивосток 12 февраля 2012 г. 15:30

      Ответить

      И что администрация базы никак не будет наказана за СМЕРТЕЛЬНЫЙ случай при таком паршивом состоянии техники безопасности на склонах? Родственникам подать бы на администрацию в суд, хотя им не до этого... И в выходные дни при таком массовом наплыве народа скорая должна у них дежурить.

    • #

      МИРА ВЛАДИВОСТОК 11 февраля 2012 г. 14:01

      Ответить

      Деньги грибут. Закрыть базу.чтоб больше ни кто не погиб. Советую прежде чем ехать на базу читайте отзывы.

    • #

      shamora Владивосток 8 февраля 2012 г. 13:29

      Ответить

      Очень жаль парня.
      Подробности есть на http://www.kp.ru/online/news/1077138/

      Действительно нужно что-то делать. Вроде и кататься запрещать нельзя на искусственном снеге.
      И случаи такие допускать нельзя.
      И что делать? Кататься в шлемах? не станут кататься все в шлемах.
      Может не выпускать без шлемов на те трассы, где (или тогда, когда) твердое (тонкоескользкое) покрытие?
      Были случаи такие уже на комете. Только не смертельные. Не зря же, наверное, половину бордерских фигур тогда поубирали.
      Или да, может быть закрывать или оперативно огораживать те части трассы, которые заледенели, особенно если там хороший уклон?

      • #

        Татьяна 12 февраля 2012 г. 15:50

        Ответить

        1-За качеством покрытия склона нужно следить В ТЕЧЕНИЕ дня, т.к. у вас горнолыжный склон, а не бобслейный. 2-Организовать ОПЕРАТИВНОЕ проведение помощи пострадавшим. 3-НЕ выпускать на склон без шлемов. Хотя бы как-то так.

    • #

      Колос Артём 7 февраля 2012 г. 23:58

      Ответить

      ...умер парнишка

    • #

      Александр Артём 7 февраля 2012 г. 23:09

      Ответить

      Парень на санках уже был без сознания, когда затащили его в медпункт "кометы".
      Чем ударился? Скорее всего головой, я был далеко от него в момент ЧП из-за снежной пыли в момент падения не заметил.
      Кататься на "Комете" новичкам на 600 метров не безопасно из-за паршивого покрытия, местами корка льда. Кант местами просто не держит. Поправьте, если я один так думаю.

    • #

      Александр Артём 7 февраля 2012 г. 23:09

      Ответить

      Сноубордист без сознания на горнолыжке "Комета" в это ВСКР. Кто владеет инфой?
      Катался вчера на "Комете". Случайно стал свидетелем того, как сноубордист(парень лет ~20-28) около 22.00 упал со сноуборда и ударился о снег (правильнее сказать о лёд, ибо спресованный снег от пушек был твёрдый, как лёд). Это произошло прямо к закрытию трассы выше середины 600 метрового склона горы.
      Он катался с другом(или приятелем), который подоспел ему на помощь(когда мы увидели, что чел... не может нормально ничего сказать ни встать(пытался, но потом просто слёг). Позже спустились с горы остальные сноубордисты(СБ), сообщили работникам "кометы" внизу о ЧП. Прошло наверно минут 20-ть, пока парня не стали спускать на санках, очень медленно. До этого "спасатели" кометы подымались пешком при помощи подъёмников к пострадавшему... теряли время. Хотя внизу стоял снегоход, к-ый бы позволил уменьшить время спасательной операции.

    • #

      snowjohn arscity 7 февраля 2012 г. 18:28

      Ответить

      все в ARSCITY...арсеньев рулеzzz...

      • #

        Алиса Владивосток 27 января 2012 г. 14:27

        Ответить

        Дмитрий не хамите а учитесь обойти любой конфликт! Клиент всегда прав!
        Вы не забывайте что не всегда Москва(от куда и вы) рулит!!! Здесь люди живут а не быдло!

      • #

        Конставнтин Владивосток 26 января 2012 г. 00:23

        Ответить

        Такое ощущение, что Дмитрий, от которого уж точно каток и склоны не обеднеют, (вот бы он там себе нос разбил), наглый хам! Вы уж простите, но свою базу надо защищать не хамством, а услугами и сервисом!!! Очень много людей знаю, кто точно больше не приедут к вам! А вы потеряете много денег на этом! Делайте грамотные выводы, а не огрызайтесь на отзывы!!!! Кстати, всем кто недоволен услугами и сервисом, предлагаю устроить информационную акцию протеста против этой базы!! Пусть все знают, что они платят за хамство со стороны администрации базы и отсутствие условий культурного отдыха, за который мы платим! Вот тогда и посмотрим, как обойдется ЭТА БАЗА без отдыхающих!!! Так что, Дмитрий, не хамите, а делайте грамотные выводы, которые приведут вашу базу к прибыли, а не к ее окончательному закрытию и разорению!!! Кстати, других баз отдыха и склонов в Приморье с более высоким качеством обслуживания и дешевле хватает и без вас!!!

      • #

        Дмитрий. Владивосток 29 ноября 2011 г. 22:29

        Ответить

        Катерина, не нравиться не приезжайте. Комета обойдется и без вас, с людьми проблем нет. Куда им еще деваться.

        • #

          Nina Владивосток 20 февраля 2014 г. 17:20

          Ответить

          Дмитрий, ты вообще нормальный? По твоему "куда им еще деваться" - это достойный ответ?

      • #

        Екатерина Владивосток 29 ноября 2011 г. 20:26

        Ответить

        Также по поводу стоимости: 150 рэ за 1 чела!?!!?!?Вы с ума сошли!?!?!? было бы за что платить!Устроили тут Куршавель! Каток с песком и ямами! ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ БЫЛИ, НЕ НАДО БЫЛО ОТКРЫВАТЬ СЕЗОН!

      • #

        Екатерина Владивосток 29 ноября 2011 г. 20:20

        Ответить

        Уважаемые ХОЗЯЕВА "Кометы". Прошу принять во внимание следующие моменты: 1.Где на детской горке(которая,по сути,не готова была..ОДИН НАСТ) заграждения-сетки?!Столб прям напротив детской мини-горки..При мне 3 ребенка чуть не убились,не сумев затормозить!Почему нет заграждения внизу горки?! Один из катающихся врезался в очередь стоящих на подъемник!Вы о чем думали, открывая сезон?!?! 2.Почему нет охраны, как таковой?!?! Ввиду большой очереди на подъемник многие катающиеся поднимались пешком!И не по обочине, а практически по самой горке!Почему не следите?! На Ваших руках потом будет кровь пострадавших! (Не дай бог). Цена за услугу себя не оправдывает! Если хотите зарабатывать, отвечайте за свои услуги!

      • #

        Дмитрий Москва 29 ноября 2011 г. 12:25

        Ответить

        Надежда, не приедете вы Комета не обеднеет, приедут многие другие. Куда им деваться.

        • #

          СВЕТЛАНА ВЛАДИВОСТОК 9 апреля 2012 г. 17:27

          Ответить

          ДМИТРИЙ, А ВЫ ТАК ЗА КОМЕТУ ЖОПУ РВЁТЕ.........СВОДИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ТУДА ПОКАТАТЬСЯ!!!!! ВОТ И БУДУТ ТАКИЕ КАК ВЫ ТАМ ГОНЯТЬ КОТОРЫМ ПОХЕРУ НА ВСЕХ - НЕ ПРИДЁТЕ ВЫ ПРИДУТ ДРУГИЕ- А ЛЮДИ ТО ГИБНУТ И КЛЕЧАТЬСЯ.......КАТАЙТЕСЬ ! ТОЛЬКО КОГДА ВАС САМОГО ЗАТРОНЕТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ -ДО ВАС ДОЙДЁТ!!! А ПОКА ВАС ПРОНОСИТ - ВПЕРЁД ПАРОВОЗ!

      • #

        Надежда Владивосток 28 ноября 2011 г. 19:57

        Ответить

        И еще. Почему бы администрации не продумать вопрос об организации на выходных рейсового автобуса, например ф.Заря-Комета. Ведь я точно знаю, что многим подросткам весьма проблематично добраться самим, а рассчитывать на автобусы до б.Емар в зимнее время не стоит. В прошлую зиму сын с друзьями самостоятельно поехали кататься и зареклись: больше - никогда!

      • #

        Надежда Владивосток 28 ноября 2011 г. 19:52

        Ответить

        Входные билеты на территорию базы - это грабеж! Такого безобразия нигде не встречала! Да пропусти бесплатно на территорию - я потрачу, может быть, на тамошние развлечения больше, чем за въезд через шлагбаум! А так лишний раз подумаю, стоит ли туда вообще заезжать.

      • #

        Юля Владивосток 28 ноября 2011 г. 09:33

        Ответить

        Вот откроется в сад городе горнолыжка с креселкой и будем туда гонять. но там наверно еще дороже будет....

      • #

        Настя Владивосток 28 ноября 2011 г. 09:31

        Ответить

        была вчера вечером и была в ужасе! про цены молчу уже, кажется бесполезным об этом говорить.... но вот подъемник это нечто! ВСЕ падали на нем, при мне парень вывихнул руку, сама ударилась коленом, а все потому что страшные бугры и лед! ну хоть бы выровняли! и еще мы тянули машину которая съехала в овраг! разве нельзя посыпать дороги? сплошной лед! даже полноприводную машину кидало в разные стороны.

      • #

        Александр Ч Владивосток 27 ноября 2011 г. 20:13

        Ответить

        Говорил уже ,и повторяюсь--нахрена вы кормите этих дармоедов? 150 рэ за вьезд,??? в окресностях Шаморы можно проложить куда более симпатичные трассы,по беговым лыжам,чем на Комете-и главное совершенно БЕСПЛАТНО.в прошлом году купил 2 пары Тисс.с амуницией--все в 10 000 обошлось.и теперь ни ногой ни на Комету,ни на Штыковские,хотя в последней цены ниже--только за авто 100 рэ берут,в отличии от этих дармоедов

      • #

        Саша Владивосток 27 ноября 2011 г. 16:31

        Ответить

        очень дорого 150 рублей за вход/выезд.

      • #

        Юля Владивосток 25 ноября 2011 г. 20:03

        Ответить

        Еду одна. есть место в машине. могу взять.

      • #

        Вика Владивосток 19 ноября 2011 г. 17:48

        Ответить

        Здравствуйте. На новый год домик заказать на 2-4 человека места еще есть? Какая будет цена, от прайса в обычные дни отличается?

      • #

        вадим Владивосток 19 ноября 2011 г. 17:07

        Ответить

        для шустрого скучно будет у меня в мире немного видео есть посмотри я на класике задом спускался (лыжи) кто учиться для них супер ни ямы ни бугров dudnik10@mail.ru

      • #

        STJ Хабаровск 17 ноября 2011 г. 13:26

        Ответить

        Кто знает, склон крутой? Для шустрого сноуборда потянет? По 3-ей фотке совсем полого... (((

      • #

        Николай Владивосток 4 августа 2011 г. 10:31

        Ответить

        Сами по-выходным ездим на Комету, потому что больше некуда. Ехать далеко - нет желания. А сервис действительно некудышный. В 2009 и 2010 ездили в марте на Камчатку, порадовала Морозная. Но узнав цену билетов в 2011, выбрали поездку в Домбай - и не прогадали. Билеты самолётом до Москвы и обратно 8200 (!!!) рублей, до Минвод и обратно 3700, до Домбая и обратно 1200р, проживание по 500р с человека в довольно приличном номере, катание в среднем 1200-1500/день (если договориться с местными можно дешевле). Были в марте, впечатления неописуемые!!! И всего затрат вышло (вместе с едой и коньяком) около 30т.р. на человека.

      • #

        Андрей Владивосток 13 марта 2011 г. 23:47

        Ответить

        Контроль за безопасностью лыжников со стороны Администрации базы полностью отсутствует.Пример:оборвался трос на подъемнике(большая гора),чуть не разбились - никто толком из персонала подъемника(чурки)не прореагировал и даже не извинился.Позже "представитель администрации" заявил,что"опытный лыжник нашел бы выход из любой ситуации".В Корее за такое отношение к людям все сотрудники потеряли бы работу.ПОЗОР!!! Звание лучшего курорта приобретено за очень большие деньги - НАШИ деньги,которые мы же и платим за "СЭРВИС" !!!

      • #

        люба Владивосток 23 февраля 2011 г. 21:25

        Ответить

        здравствуйте еак работает база сейчас

      • #

        Литовский Владивосток 20 февраля 2011 г. 10:20

        Ответить

        все мои нарекания не относятся к инструкторам..

      • #

        Литовский Владивосток 20 февраля 2011 г. 10:18

        Ответить

        аДМИНИСТРАЦИЯ кометы - смените своих тинейджеров(работников) на нормальных работников (как холдоми и "ГВ"). Не позорьте звание лучший курорт 2010г!!!

      • #

        Литовский Владивосток 20 февраля 2011 г. 10:15

        Ответить

        Почему на комете снимают деньги за въезд??? ЛУЧШИЙ КУРОРТ ДВ!!! нигде (если смотреть на крупные базы - холдоми и горный воздух и тп) за въезд деньги не берут!!!!!!
        Администрация кометы все не насытится ?!

      • #

        Литовский Владивосток 20 февраля 2011 г. 10:13

        Ответить

        Почему в рабочие дни не работает теплая раздевалка на катке?

      • #

        Литовский Владивосток 20 февраля 2011 г. 10:09

        Ответить

        Комета признана лучшим курортом ДВ 2010г!!! это бред-думаю куплено звание!! обращаюсь к администрации кометы - пусть учатся у "холдоми" и "горного воздуха". Инфраструктура там работает! на комете нет.
        приведу факт. На комете моя жена в том году сломала руку - никто из работников (тинейджеров) не поднял свою задницу!!! самостоятельно спускали с середины горки!! видел как оперативно работают при травмах на холдоми и горном воздухе!!!
        КАКОЙ ЛУЧШИЙ КУРОРТ ДВ?????? ВСЕ КУПЛЕНО- титулы и звания??
        люди туда едут потому что рядом с городом.

      • #

        Luciya Владивосток 7 февраля 2011 г. 12:01

        Ответить

        В принципе Камета в полне приличный склон... но сам прикол на разные подьемники разные карточки...то там то там...и что мне 3 карты иметь=))) так и запутаться можно! и еще мне очень не понравилось что на подьемнике нет помошников, воскрксенье час пик, а люди сами по себе....!!! и прикол, что с карты деньги не возвращают, меня просто убил =/ а так...какой бы он не был он все же отдых=)))

      • #

        Валерий Владивосток 18 января 2011 г. 20:35

        Ответить

        Дмитрий, знаете зачем платить за вьезд на Комету? Потому что доезжаешь до самой горки и понимаешь, что тебя тупо развели и кататься у тебя желания никакого нет. Тут резко возникает пиво, водочка и вот ты уже отдыхаешь... Приезжаешь домой и рассказываешь друзьям, как Я классно отдохнул на горнолыжке. :)

      • #

        Валерий Владивосток 18 января 2011 г. 20:31

        Ответить

        Вадим, а вы точно на г. Морозная были ? Вообще то там не одна горка и далеко не такая же как в Арсеньве. Мало того, что паратуна Голубая Лагуна - это не лучший выбор вообще. В Арсеньеве есть один большой плюс на весь Приморский край, это новая горка, где очень ровно ! Мне тпрям сильно понравилось :) Но с Камчатскими трассами все равно не сравнить.

      • #

        Дмитрий Владивосток 15 января 2011 г. 20:32

        Ответить

        Комета подняла цену на новогодние праздники, даже на сайте сообщила , но сегодня 15 января 2011 года а цену не снизили за въезд - 200 рублей

      • #

        Vadim Владивосток 14 января 2011 г. 21:54

        Ответить

        Касаясь г. Морозной.Были с женой года 2 назад,жили в Голубой лагуне в Паратунке и мотались на моторе на гору через Елизово.Ничего великого там не увидел.Собственно один только спуск,как было в Арсеньеве до этого года.г.Соболинная в Байкальске-это шедевр!Ну и в Южном "Горный воздух"-тоже на 4 !!!

      • #

        Виталий Хабаровск 13 января 2011 г. 17:48

        Ответить

        интересно. почему отзывы не добавляются?

      • #

        Юлия Владивосток 12 января 2011 г. 19:23

        Ответить

        Валерий! В прошлом году,тож мало снег было. Но я прилетел в марте и как посыпал ;) так что в марте опять лечу. В том году не была на Морозке(зато на вулканы ездила кататься),а в 2009 не понравился подъемник,в смысле в самом вверху уж очень сильный наклон. Хотя руки уже более накачены,так что... Народ советую,с 2007 года каждый год летаю,красота. А трассы,вау

      • #

        Александр Ч Владивосток 8 января 2011 г. 19:53

        Ответить

        Да.кстати беговая лыжня достаточно разбита.когда много народу ездит.а главное оченьуж маленькая--и толпятся,и голова закружится-много бегать.и самое главное интерес к бегу в связи с однообразием быстро пропадает

      • #

        Александр Ч Владивосток 8 января 2011 г. 18:51

        Ответить

        Господа.а проще всего высадить людей (если много .конечно)у кометы и спокойно заехать.заплатив 150 рэ--не все ж им драть с людей.пора и нам начать нае...вать

      • #

        Vasya Владивосток 8 января 2011 г. 14:29

        Ответить

        Вчера на Рождество был на Комете,большая горка работает и снега на ней достаточно.Ценник,конечно,просто ломовой-абонемент на день-1300 руб.,разовый подъём-80 рублей.Но порадовало полное отсутствие народа.Накатался в волю.Друзья приехали с Арсеньева-плевались!Не езда,а постоянное стояние в очереди!Просто бред!!!Ездим в Арсеньев обычно после праздников,в четверг вечером заселяемся в Таёжную,и с утра уже на горе.Ночуем ещё ночь,откатываем в субботу до 14-00,и валим во Владик.

      • #

        zdraviy smisl Владивосток 8 января 2011 г. 00:35

        Ответить

        большой склон уже работает?

      • #

        Александр Ч Владивосток 7 января 2011 г. 22:50

        Ответить

        А я купил себе беговые лыжи---все самое бюджетное---обошлось,в 4500 и ср...л я на эти конские кометные цены наконец--рекомендую.кто часто катается.конечно

      • #

        Валерий Владивосток 5 января 2011 г. 21:13

        Ответить

        Уважаемые коллеги по спорту. Леонид и Юлия! Леонид, на сколько я знаю, в Лукьяновке одна база, именно про неё и писал. Юлия - Вам зачет, знаете хорошую горку "Красная сопка", но я предпочитаю. г. Морозная. Минус есть конечно, на Камчатке какой то катаклизм и снега очень мало. :( Но уровень баз просто несоизмерим с Приморьем. Почему ? Где трассы "пушок" ? Где подьемники евро класса? Наконец, почему так далеко всё ?

      • #

        Леонид Владивосток 5 января 2011 г. 17:10

        Ответить

        Валерий, а про какую базу в Лукьяновке шла речь?

      • #

        Юлия Владивосток 5 января 2011 г. 15:19

        Ответить

        Дорогой, Валерий! А кто спорит,везде бабло,а комфорта ни-ни :(. Как Камчатка,после дождей,снег появился? Обожаю Красную сопку и Эдельвейс,с левой стороны,где снег не тронут. Едешь.а лыж не видишь.

      • #

        Валерий Владивосток 4 января 2011 г. 21:58

        Ответить

        ДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРИМОРСКОМ КРАЕ, ЕСТЕСТВЕННО КАК ГОРНОЛЫЖНИК!!!...
        Вчера вернулся с Арсеньева - от 40 мин. до 1 часа в очереди на подьемник стоял! Старая горка как каток, сплошной лед. Новая порадовала (красота) только вот за весь день с 9-00 до 17-00 я прокатился всего лишь 9 раз. Это вообще ужас какой то. Куча народу тупо стоит в очереди, причем сами горки полупустые. Сноубордисты все порадовали - сидят на жопах по всему склону (некоторые вдоль подьемника). Вот это чайники точно. :) Естественно большая часть времени ушла на очередь !
        База в Лукьяновке. Подьем на пол горы. Трасса как на ледовом побоище. Гладко !!! Но нет очереди !
        База "Комета" Шамора! Лед... и каждый десятый синий почему то. :) (детей не считаем). Я не знаю с чем это связанно, но факт.
        База в "Кучелиново" ! Если ты чайник, то будет весело посмотреть, как ты на бугель попадаешь, если хоть что то из себя представляешь, как горнолыжник, то во время спуска по трассе можешь уснуть ! :)
        Про прокаты инветоря ничего не пишу, так как все своё.
        Вывод: как не было в Приморье нормального гонолыжного вида спорта так и не будет. Как были тут чайники местные, так и остались. Коммент. оставлен 04.11.2011г. КМС по горным лыжам ! г. Петропавловск - Камчатский !

      • #

        Валерий Владивосток 4 января 2011 г. 21:28

        Ответить

        Ну скиньте вы наконец фото этой базы (Комета). Или там все плохо ?

      • #

        Кристина Владивосток 4 января 2011 г. 20:40

        Ответить

        После сегоднящнего посещения базы остались очень негативные впечатления. Вход - дешево, 150 рублей и катайся сколько хочешь. Цены на прокат и на подъемник не порадовали. Залог - документы и плюс 2000 за тюбинг - тоже не соразменно как-то. Я готова тратить деньги, но хотелось бы получать что-то стоящее за них. Обслуживание в столовых просто ужас...

      • #

        отдыхающий Владивосток 26 декабря 2010 г. 23:59

        Ответить

        Всё бы ни чего,да только для кого пишутся правила езды на тюбингах "чёрным по белому прописывается,что нельзя находиться в нетрезвом состоянии" ...Мы с друзьями приехали покататься,сделали замечание пьяной девушке,за что она затеяла драку прям на саночной трассе...А контролер даже не подошел.В общем беспридел, деньги схавали и закрыли на все глаза....

      • #

        Спутник Владивосток 5 декабря 2010 г. 21:41

        Ответить

        Владимир, а с чего вы взяли, что должен работать большой склон? его еще не запускали - работаю только учебная трасса и бывший сноу-парк. Вот новость о работе центра http://www.shamora.info/news_detail.php?adr=22500

      • #

        Владимир Владивосток 5 декабря 2010 г. 20:34

        Ответить

        На этом сайте ценники на услуги все старые. Большой склон не работал. И большим сюрпризом была залоговая сумма, выросла аж в два раза по сравнению с прошлым годом.

      • #

        ant Владивосток 25 ноября 2010 г. 21:53

        Ответить

        для студентов есть скидки?

      • #

        калина Владивосток 13 ноября 2010 г. 09:46

        Ответить

        кот, читайте новости

      • #

        кот Уссурийск 13 ноября 2010 г. 09:35

        Ответить

        ну что там у вас, заработал подъемник после снега?)))

      • #

        Konst Владивосток 1 марта 2010 г. 12:18

        Ответить

        Для, ЯЯЯ.Вы не поняли.Подносишь карту, турникет думает. Ждать неохота , подносишь еще раз и он(турникет) списывает два подъема. Гад конечно:) Но бывает и наоборот, подъемы не списываются. Кому как повезет:) В Анисимовке природа конечно отличная, но горка объективно меньше. Вечером на часок не поедешь:(

      • #

        madnart Владивосток 27 февраля 2010 г. 17:48

        Ответить

        кто-нить был на комете вчера-сегодня? там большую гору не смыло дождём? как состояние склона?

      • #

        ЯЯЯ Владивосток 24 февраля 2010 г. 20:15

        Ответить

        ОБманывают на подъёмнике!!!!! Когда карту в кассу принесла, (а не в турникет), - показало, что у меня подъёмов не осталось у них на компе , из 5 прокатала только 3. Так что не надо валить вину на турникет . Сами они там бабки косят нехилые. Езжайте, господа, в Анисимиовку. Там всё супер - есть трамплины, 1000р - весь день катайся, горка КЛАСС!!!! Только далеко....относительно.

      • #

        Юрик Хабаровск 24 февраля 2010 г. 14:54

        Ответить

        Отдаём бабло чтоб на природе побухать, на такие базы надо ехать активно отдыхать, КОМЕТА для бухарей, все в Лукъяновку, или в Анисимовку воздух супер, природа АХ. Хотя есть умники и туда добираются побухать.

      • #

        Konst Владивосток 24 февраля 2010 г. 11:26

        Ответить

        По количеству подьемов не обманывают, просто турникет срабатывает с задержкой. Поднес и подождал. Не надо сразу карточку подносить второй раз. Гора 22.02 после соревнований, спортсмены по каше не катаютсяю. Лед чуток внизу, мелочь. Точите канты вовремя господа. Или катайтесь на детской. А горка хоршая, быстрая.

      • #

        Ric Владивосток 22 февраля 2010 г. 18:28

        Ответить

        Бабки дерут, за вход что с машиной что с неё и без 150 р с человека в выходные, куда эти деньги идут, на территорий всё платно, про туалет и говорить не стоит, просто сральник какойто за 150 р. обыденные трассы, 3 ваще гольный лёд. Уж лучше в Кучелиново, хоть и дальше.

      • #

        ЯЯЯЯ Владивосток 19 февраля 2010 г. 21:26

        Ответить

        На Комете обманывают по количеству подъёмов! Прокатались 2 из 3, а на карточке пусто!!!! Будьте блительны!!!!! НЕ верьте, доказывайте свою правоту!!!

      • #

        Konst Владивосток 19 февраля 2010 г. 16:09

        Ответить

        Я в Сорочанах катался 2 января. Один подьем 120 руб. За час прокатишься 10 раз. Залог за карточку 100 руб. Другие тарифные планы, если платишь сразу за сезон. Горки, как вторая на "Комете" и меньше. Залог лыжи-ботинки: 2-я кат.- 14000(хлам), 1-я -22000руб. Цена автостоянки не помню. Кажется 150-200. Камера хранения 180 руб. На доих-44000-залог, 2960 - час каталки. Для Артема.

      • #

        Артем Владивосток 15 февраля 2010 г. 22:46

        Ответить

        Конкретно для умника который про Сарачаны написал .... в МСК нет таких цент может и есть но не для среднего москвича и каждый может выбрать тариф себе изходя из финансов . человек который раз в неделю на наши приморские горы ездит тратит больше чем в сарочанах по самому крутому тарифу кататься. вобщем что объяснять кому интересно разберется http://www.sorochany.ru/elevator.shtml поэтому не парь мозг этими московскими ценами москвичи за такие цены (которые ты приводишь) поедут в альпы уж поверь мне.

      • #

        Артем Владивосток 15 февраля 2010 г. 22:09

        Ответить

        был на всех трассах ПК.
        цена на комете самая высокая не считая Арсеньева. Так еще и с подъемами обманывают. не советую. на данный момент лучшая трасса в Анисимовке ехать немного дольше зато удовольствия намного больше и БЕЗ ОБМАНА

      • #

        Я Владивосток 15 февраля 2010 г. 21:59

        Ответить

        А в Корее дешевле, чем в нашем в Арсеньеве. И зарплата у москвичей больше, чем у нас... поэтому и горы такие...

      • #

        Я Владивосток 15 февраля 2010 г. 21:50

        Ответить

        Там обманывают по количеству подъёмов. Будьте бдительны!!! И только попробуйте не пропустить этот комментарий!!!! Стыдно небось!!!

      • #

        Ми Владивосток 7 февраля 2010 г. 01:47

        Ответить

        херня база

      • #

        konst Владивосток 20 января 2010 г. 15:11

        Ответить

        Для сведения тех кому дорого. Под Москвой в Сарочанах подъемники 1200 руб/час. В прокате залог за комплект 22000 руб. Трассы длиной 500 метров, из них три нормальных остальные детские. Народу полно.

      • #

        Родион Владивосток 26 декабря 2009 г. 20:34

        Ответить

        знаете чот я хочу сказать??в прошлом году были трампы а в этом ничего вы ввообще не стоите это как понимать*??а в информации у вас на сайте написано трампы всякие там и тд а приехал ничего там нет это как понимать??

      • #

        Аноним 6 марта 2009 г. 05:07

        Ответить

        Ребята отдыхающие да вы зажрались кто сказал что горнолыжный спорт дешовый. Нет денег сидите дома. А то Вам и снега насыпь и ратраком выравняй и еще подъемник включи. Вы по России по инету посмотрите что у других твориться сравните, а потом и оценивайте.

      • #

        Никита Москва, Россия 13 февраля 2009 г. 22:19

        Ответить

        Отличная база, всё там на высшем уровне, ну по крайней мере среди того, что имеется в Приморье)
        В прокате лыжи не после тысячи японских ног)))
        Тоже и со сноубордами)))
        Склоны терпимые, для паркового катания очень даже не плохого состояния.
        А пишут всякую муть тут, плачутся те, кто не видел больше ничего в жизни своей!
        Можно и с проспекта красоты в снегопад кататься, если денег нет. На милосердии нынче не заработать, даже на электроэнергию)

        Инфраструктура только "смешная" на Камете, а так всё впоряде, дальше больше, не так давно открылись, научатся ребята))) Ну будем надеяться;-)

      • #

        Сергей Владивосток Россия 25 января 2009 г. 00:05

        Ответить

        Был на базе 1 раз, больше непоеду некогда в жизни, ну если только шашлык пожарить, да и то... А про катание я вообще нечего не говорю, уж лучше в арсеньев съездить. Утром едешь на следю день вечером приезжаешь - вообще супер. Тратишся на поещдку, но накатаешься в доволь!

      • #

        Аноним Владивосток 15 января 2009 г. 14:34

        Ответить

        Была на базе все 1 раз и больше не поеду. цены ужасные...а что касается трасс,то уж очень они опасные, особенно для начинающих,едешь на горных лыжах и прямо в сетку,нет никакой площадки для остановки. на тюбингах такая же штука, сама стала участницей несчастного случая....страшно...а сколько людей от туда увозят на скорой помощи?! деньги берут большие, а безопасность практически отсутствует....

      • #

        Анна Владивосток 12 января 2009 г. 13:13

        Ответить

        Цены запредельные. Конечно, ничего ближе к городу нет, на это и рассчитывают. Все равно ехать будут, куда ж денутся.....Но после курортов Японии, Кореи, да и того же Китая....в соотношении цена - качество, просто обидно ......отдавать приличные деньги за то, что этого не стоит.....

      • #

        Peonka Владивосток 8 января 2009 г. 12:13

        Ответить

        Сноу-парк СУПЕР!
        Но оценка низкая из за цен. Ладно вход, но цены на подъёмник ужасают!

      • #

        Отец Артем 7 января 2009 г. 18:50

        Ответить

        Все более менее сойдет, кроме ЦЕН. Цены не для среднего уровня. Хотя бы для детей в каникулы сбавили цены, вход 100р, подъем 70 руб. Совести нет. Больше к не приеду.

      • #

        Евгений Владивосток 6 января 2009 г. 14:33

        Ответить

        Деняг ломят, а лыжню не дают!!!!! слелали бы хоть спуск для взрослых метров на 400 длинее = в 2 раза решение проблем очереди! Ну а с другой стороны на крайняк - пойдет!

      • #

        Елена 6 января 2009 г. 12:34

        Ответить

        А я очень расстроилась приехав на эту базу. С мужем заранее просмотрели ценники и услуги. Приехали, заплатили за вход. И были несказанно удивлены что залог за снаряжение на двоих нам обойдется в десять тысяч, не считая расходы. Я конечно не против, но в информации о базе это НУЖНО было разместить. База отдыха для МАЖОРОВ!

      • #

        Ол Владивосток 8 декабря 2008 г. 17:15

        Ответить

        что за ценник на подъемник??? он просто ужасен, хоть бы разровняли дорогу под ним. такое г... и за 250 руб/час? + очереди??!!

      • #

        Василий Артём, Россия 11 октября 2008 г. 23:57

        Ответить

        Уважаемые владельцы ЦЗО Комета, убедительная просьба от всех посетителей:сбросьте ценник хотябы на одну треть, и сделайте подъемник дешевле, потомучто это действительно дорого за подъемник такого типа....я сам езжу чуть ли не каждый день, и это сильно бъёт по карману моих родителей..мы ведь в россии живём, откуда такие деньги...хочестя заниматься сноубордом проффессионально, но кошелёк не позволяет...а в целом Комета очень даже хороша, т.к. на других базах приморья нет такого относительно качественного искуственного покрытия, и нет такого привлекательного сноу-парка..спасибо хоть за это=)

      • #

        Антоха Владивосток 16 сентября 2008 г. 00:16

        Ответить

        Сама база вроде бы не чего плохого, если поехать пожарить шашлык, или подышать свежим воздухом. Но вот если приехать покататься, то полный отстой. На склоне народу куча. Когда спускаешься ненароком можно на кого нить напороться. Ценник, тоже бешенный.

      • #

        kis Владивосток 12 февраля 2008 г. 14:47

        Ответить

        На прокат коньки страшно брать, что ни пара, то г... Ценник можно и пониже на прокат.

      • #

        Марго Владивосток 12 января 2008 г. 11:53

        Ответить

        Было бы очень неплохо, если бы ценник вывесили тот, который СЕЙЧАС!

      • #

        Ирина Владивосток 11 января 2008 г. 17:37

        Ответить

        Деньги стрегут на этой базе.
        Подъёмник 250 руб. в час. Народу валом, пока в очереди отстоишь если шустро, то раз 5 успеешь съехать. За вход 100 руб, школьный 70 за что???
        В общем были после праздников семьёй ( 3 человека). 3 часа отдыха вышли нам в 2,5 штуки. Единственный+ близко к городу.
        В этом году не плохо в Кучелинова база Орлиная. Ценник в 2, а то и в 3 раза ниже....а сервис и уровень не хуже. Очень рекомендую.
        Грибановка тоже рулит. 500 руб. подъёмник на весь день, большая горка раз так в 5 больше Каметы и за вход не стрегут. Кто катается на лыжах не пожалеете.

      • #

        Ирина 11 января 2008 г. 17:35

        Ответить

        Средненько

      • #

        Алексей Владивосток 4 января 2008 г. 10:18

        Ответить

        "2. Из Владивостока на автомобиле
        "Не доезжая Шаморы, поворот направо в лес. Далее по указателям.
        ===
        не доезжая с какой стороны? в какой лес? по каким указателям? ничего непонятно как добираться, хоть бы карту выложили, что-ли...

      • #

        Алексей Владивосток 24 декабря 2007 г. 22:35

        Ответить

        В этом году всё не плохо, но:
        1 Уберите это нововведение - подход к подъёмнику через деревянный коридор! Это ужас какой то! Народ собирается в огромную очередь и постоянно коцается инвентарь так как толпа ломиться безбожно и обдирают доски и лыжи.
        2 Гору надо чаще ратрачить так как вечером она покрываетя коркой льда и катания уже не получается...

      • #

        Аноним Владивосток 28 июня 2007 г. 17:28

        Ответить

        База хорошая, но в сезон слишком много народу и неслабый ценник, особенно внесение залога за прокатный инвентарь, что весьма обидно!А вообщем можно здорово провести время!Но из за цен получается отдохнуть не так часто как хотелось бы!

      • #

        Марина Владивосток 20 июня 2007 г. 13:38

        Ответить

        1. База отличная, особенно для посещения ее всей семьей или компанией. Шашлыки можно пожарить или в кафе пойти и заказать их там.
        2. Тюьинг - супер!!!
        3. Лед...в выходные к обеду лед уже отстой....Народу много, лед разбивают...(его нужно заливать горячей водой, как на "Авангарде")
        4. Лыжи, сноуборд.... - а это уже на любителя.
        5. Для детей много каруселей...
        Я живу недалеко от этой базы и очень часто там бываю!!!!!!!

      • #

        Николай Владивосток 12 февраля 2007 г. 09:07

        Ответить

        А конкретнее?

      • #

        александр владивосток 11 февраля 2007 г. 23:28

        Ответить

        информация не правильная.